Интернет-магазин «Опт-Колготки» заинтересован продавать своим оптовым и розничным покупателям только качественный товар.

Поэтому каждый заказ перед отправкой тщательно проверяется на предмет соответствия товара выбору покупателя и отсутствия видимых следов заводского брака (без вскрытия упаковки). Таким образом, мы стараемся предотвратить получение нашими клиентами товара, не соответствующего их ожиданиям.

Возможен ли возврат или обмен товара надлежащего качества?

Возврат и обмен производится компанией ООО «Анкор» в строгом соответствии с законодательством РФ.

Приобретая в нашем интернет-магазине товары, вы соглашаетесь с тем, что наши дальнейшие правовые отношения будут регулироваться положениями статьи 492 ГК РФ и считаться розничной продажей.

В этом случае в соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» можно вернуть (отказаться от товара) или обменять товар надлежащего качества, купленный дистанционно, в наш магазин и получить возврат денежных средств, за вычетом фактически понесенных нами расходов на доставку товара.

Возврат (отказ от товара) или обмен товара надлежащего качества, в частности (но не ограничиваясь указанным) если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 7 дней с момента его фактического получения вами, а если товар еще не был вам передан, то отказаться от него и вернуть уплаченные денежные средства можно в любое время до момента передачи вам товара.

Возврат товара (отказ от товара) надлежащего качества возможен при следующих условиях:

Стоимость обратной доставки товара Продавцу (расходы Продавца на обратную доставку) оплачивается за ваш счет и может быть учтена (зачтена) Продавцом при возврате денежных средств за товар. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения от вас заявления о возврате товара (отказе от товара).

Заявление о возврате товара (об отказе от товара) необходимо направлять на адрес электронной почты Продавца: zakaz@opt-kolgotki.ru.

Возврат (отказ от товара) или обмен товара надлежащего качества, в частности если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, по истечении 7 (семи) дней с даты передачи вам данного товара НЕ ВОЗМОЖЕН и НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в связи с тем, что в соответствии с п. 1, 4 и 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 и 06.02.2002 №81), не подлежат возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

Данные Товары внесены в список товаров, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного Товара.

Соответственно отказаться и вернуть указанные виды товара и получить возврат уплаченных денежных средств за товар, вы вправе только и исключительно в течение 7 дней с момента его фактического получения вами, а если товар еще не был вам передан, то отказаться от него и вернуть уплаченные денежные средства можно в любое время до момента передачи вам товара.

В связи с тем, что в большинстве случаев возврат и обмен товара надлежащего качества нашим магазином не производится (согласно требованиям и положениям действующего законодательства РФ), мы рекомендуем вам правильно подбирать размер в соответствии с размерной сеткой производителя. Также мы просим учитывать и тот факт, что оттенок изделия может в реальности отличаться от того, что вы видите на своем мониторе.

Можно ли отказаться от товара сразу после совершения заказа?

Отменить заказ вы можете до момента отправки товара вам выбранным вами способом. Возврат денежных средств на ваш счет или карту производится в этом случае в течение десяти дней.

Можно ли при доставке товара курьером примерить заказанную вещь?

Увы, это невозможно. Наш магазин не доставляет товар для примерки.

Возврат и обмен бракованного товара

Вернуть или обменять можно только тот товар, который вы приобрели у нас. Для этого вам необходимо предоставить доказательства того, что бракованный товар приобретен именно в нашем интернет-магазине.

Вернуть и обменять можно только товар с фабричным браком. Товар, испорченный в процессе неаккуратного вскрытия заводской упаковки, при примерке или в процессе использования возврату и обмену не подлежит.

Далее вам потребуется связаться с нашим менеджером и предоставить всю необходимую информацию, объяснив суть проблемы, а также оформить заявление и направить его на адрес электронной почты Продавца: zakaz@opt-kolgotki.ru.

В том случае если мы сочтем представленные вами основания для возврата/обмена достаточными, менеджер обсудит с вами порядок возврата товара. В случае необходимости определения причин брака Продавец (интернет-магазин) проводит проверку качества товара. Для этого вы должны передать данный товар нам обратно. Вы как потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если мы сочтем, что представленные вами основания недостаточны для безусловного признания нами наличия заводского брака в проданном изделии — мы вправе отказать вам в возврате/обмене.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Вы будете обязаны возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Скачать прайс